Sony исследует потребности рынка 3D

Sony исследует потребности рынка 3D
Sony Bravia XBR-52LX900


С начала февраля во всех 42 фирменных магазинах Sony Style по всему миру проходят презентации новых 3D телевизоров Sony Bravia c показом объемных телепрограмм. Эта акция позволит лучше понять потребности покупателей и заранее учесть их перед началом масштабного производства. Очевидно маркетологи компании не хотят повторять ошибки, подобной истории со сворачиванием производства OLED телевизоров.

Покупатели также cмогут лучше понять, что им хотят продать и тут же сделать предварительный заказ. Новая серия телевизоров, кроме демонстрируемой модели Bravia XBR-52LX900, содержит еще 38 моделей с размером экрана от 22 до 60 дюймов.

Дата публикации: 26.02.2010

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 27 февраля 2010 08:57
правильно... если это 3Д - фуфло то нефиг его производить вообще... я бы посмотрел с удовольствием, но в совецких соницентрах врядли уже есть образцы...

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru