HDTV.ru > Новости индустрии > 3D и интернет не стали пока локомотивами продаж
3D и интернет не стали пока локомотивами продаж10.06.2011 |
![]() Новое исследования DisplaySearch говорит о том, что несмотря на все старания производителей и продавцов, 3D и другие новые функции телевизоров не настолько интересны большинству покупателей, чтобы они раскошелились. C тем, чтобы выяснить, почему так происходит, был проведен международный опрос о приоритетности для покупателей тех или иных функций в телевизоре. Самым низким мотиватором для покупки нового телевизора оказалось является наличие функции 3D. Одной из причин этого можно считать дефицит 3D видеоматериалов. Несмотря на массовое подключение к интернету с компьютеров и смартфонов, далеко не всем это нужно в телевизоре. Наиболее важной функциональностью во всех странах считают LED подсветку, которая дает ряд реальных преимуществ, в числе которых снижение энергопотребления, веса и габаритов телевизоров. Наиболее важной LED подсветку считают в России и Китае. Тогда как в наиболее развитых странах, судя по графику, более спокойно относятся ко всем трем функциональным новшествам. А для французов наиболее важным в телевизоре оказалась возможность выхода в интернет, тогда как в далекой Индонезии очень ценят 3D. Вернуться назад |