HDTV.ru > Новости индустрии > Samsung проигрывает LG рекламную битву
Samsung проигрывает LG рекламную битву23.06.2011 |
![]() Два основных производителя телевизоров Samsung и LG ведут серьезную борьбу в секторе 3D технологий. В прошлом году Samsung был явным лидером по объему 3D продаж. В нынешнем компания LG намерена всерьез перекроить сложившуюся ситуацию за счет предложения массовому покупателю телевизоров с пассивной поляризационной 3D технологией. Samsung в ответ начал «разоблачать» соперника, как якобы обманывающего покупателя и предлагающего некачественный товар. На совместных презентациях дело доходило даже до оскорбительных нецензурных высказываний в адрес LG. Затем Samsung предложил через суд запретить якобы необъективные рекламные ролики. Однако суд не выявил никаких нарушений со стороны LG. Данная победа в суде еще один шаг на пути к более активному внедрению поляризационной 3D технологии, которую предлагает также и Philips. Вернуться назад |