HDTV.ru > Новости индустрии > Стратегия четырех экранов на вооружении Sony
Стратегия четырех экранов на вооружении Sony14.11.2011 |
Исполнительный директор Sony Howard Stringer дал американскому журналу Wall Street интервью, из которого следует, что Sony разрабатывает новый тип TB. Несколько лет назад Sony начала развивать технологию 3D, но она не принесла компании серьезного успеха. Неудачным можно признать и участие в проекте Google TV. Теперь компания возьмет на вооружение стратегию четырех экранов, к которым относятся телевизоры, смартфоны, планшеты и персональные компьютеры. Stringer заявил, что Sony уже пять лет работает над новым типом ТВ и интегрированной платформой. Основным конкурентом для Sony в разработке нового телевидения Howard Stringer считает компанию Apple, которая имеет подобную концепцию ТВ следующего поколения и уже не первый год работает над ней. Преимуществом Sony должна стать стратегия четырех экранов, которая позволит пользователям иметь равнозначный доступ к телевизионным сервисам с любого экрана в любом месте. Вернуться назад |