HDTV.ru > Новости индустрии > Завершение эпохи ТВ откладывается
Завершение эпохи ТВ откладывается08.05.2012 |
![]() На фоне распространяющегося мнения о том, что сегодня все больше людей отказываются от просмотра телевизора, оптимистичным выглядят последние результаты исследования американского рынка HDTV от компании Nielsen. В мае прошлого года в аналогичном отчете Nielsen сообщалось, что число американских семей, владеющих телевизором, по итогам 2010 г.сократилось, впервые за 20 последних лет (по итогам 2011 г. аналитики наоборот сообщили о росте числа семей на 8 млн., до 80,2 млн. по сравнению с 2010 г). Аналитики выпустили обнадеживающий для телевидения отчет. В США, как оказалось, телевизор по-прежнему продолжает быть центром домашних мультимедиа-развлечений. в среднем американец просматривает около 5 часов видео ежедневно, при этом 98% контента он смотрит на экране телевизора. Согласно исследованию, почти все время телевизор используется по своему прямому назначению: для просмотра телепередач и сериалов в прямом эфире или каким-либо образом записанных с эфира. Доля времени, проведенного за игровыми приставками, невелика. Вернуться назад |