HDTV.ru > Новости индустрии > Samsung попадает в десятку Interbrand
Samsung попадает в десятку Interbrand22.10.2012 |
![]() Компания Samsung имеет в нынешнем году один из самых высоких показателей роста брендового рейтинга по классификации международной консалтинговой группы Interbrand. Samsung впервые вошел в десятку самых дорогих брендов, поднявшись с 17 места в рейтинге, которое компания занимала в прошлом году. В этом году первую позицию рейтинга уже в 13-й раз подряд занял бренд компании Coca-Cola. По отчету Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%). Рост стоимости Apple по оценкам Interbrand в нынешнем году составил 129%. Согласно Википедия: Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое означало выжигание тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Сегодня всемирно известная торговая марка (брэнд) ассоциируется в сознании людей с набором ожиданий от продуктов или услуг. Целью продвижения бренда является создание монополии в сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать Кока-колу. Таким образом, косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов. Начиная с 2005 года компания Interbrand публикует список самых дорогих российских брендов. В первую тройку лидеров в 2006 году вошли: Билайн, МТС и Балтика, при этом ниже были оценены и Газпром, и Сбербанк. Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка — brand valuation. И главное, очевидно, суметь вовремя его продать. Как в случае с финской Nokia, занимавшей в 2008 году четвертую позицию в табели о рангах Interbrand. Вернуться назад |