HDTV.ru > Новости индустрии > Samsung меняет логотип
Samsung меняет логотип06.11.2012 |
![]() Знакомый синий овал должен быть заменен новым логотипом Samsung. Южнокорейский электронный гигант нанял специалиста-консультанта по смене имиджа (ребрендингу) компании, с тем чтобы более успешно конкурировать с Apple. Знакомый синий логотип Samsung будет заменен на более динамичный товарный знак. Услуги по ребрендингу Samsung оказывает Scott Bedbury, работавший по аналогичной проблеме с Nike и Starbucks. Согласно Interbrand Group – компании-автору ежегодного рейтинга брендов, Apple сейчас вторая по стоимости компания в мире. Впереди лишь Coca-Cola, снабжающая весь мир химическим концентратом одноименного напитка, первоначально ассоциируемого с напитком из листьев южноамериканского кустарника коки, служащего сырьём для изготовления кокаина. Кстати название для нового напитка придумал бухгалтер Фрэнк Робинсон, который красивыми фигурными буквами написал «Coca-Cola», что до сих пор и является логотипом считающейся самой дорогой компании мира. А судя по истории эволюции товарной символики Samsung, компания легко расстается с прежними идентификационными знаками (или легкомысленно подходит к выбору новых?). Вернуться назад |