HDTV.ru > Новости индустрии > Panasonic: реструктуризация продолжается
Panasonic: реструктуризация продолжается31.03.2013 |
![]() Компания Panasonic провела в Японии большую пресс конференцию на которой исполнительный президент г-н Kazuhiro Tsuga представил трехлетний план развития. Кроме того были анонсированы некоторые изменения в руководстве и структуре компании, обрисована в общих чертах стратегия которая должна вывести компанию на новый виток развития. ![]() Panasonic планирует потратить 250 млрд. иен ($2,7 млрд.) на реструктуризацию в течение следующих двух финансовых лет. При этом Panasonic ожидает 765 млрд. иен ($8,1 млрд) убытка в закончившемся финансовом году. Значимыми можно считать изменения в руководстве. Фумио Оцубо досрочно уйдет с поста председателя в июне, взяв на себя ответственность за один из мрачных, по финансовым результатам, периодов развития компании. Фумио Оцубо вложил миллиарды долларов в новые предприятия по производству ЖК и плазменных панелей для телевизоров. Эти инвестиции оказались чрезвычайно дорогостоящими для компании в условиях резкого замедления темпов роста продаж телевизоров в Северной Америке и Европе. ![]() Судя по заявлению Kazuhiro Tsuga, компания будет пытаться всеми силами исправить ситуацию в убыточном телевизионном бизнесе. Президент воздержался от каких-либо конкретных обещаний, сказав, что вначале надо избавиться от убытков, но заявил, что выход из этого сектора бизнеса рассматривается в качестве "последнего средства''. Хотя планы развития свидетельствуют о том, что Panasonic меняет ориентиры развития, начальник отдела бытовой электроники Мамору Йошида считает, что телевизоры все еще могут играть определенную роль в возрождении финансового состояния компании. Чтобы не прибегать к «последнему средству» будет продолжена реструктуризация по-японски, которая в силу высокой социальной защищенности высвобождаемых работников и корпоративных традиций, требует значительных финансовых средств. Так затраты на высвобождение одного работника порой могут достигать трехлетнего содержания его рабочего места. А основатель Panasonic – Коносуке Мацусита, один из наиболее известных и почитаемых в мире бизнесменов, завещал компании: В первую очередь обращать внимание на людей, а потом уже на продукцию. ![]() Panasonic, как и многие другие японские компании, связывает сегодня свои планы развития с новыми высокотехнологичными сферами, где пока нет острой конкуренции со стороны производителей с более слабым научным потенциалом и более дешевой рабочей силой. ![]() Руководство Panasonic наметило основные направления развития компании, куда входят: солнечные элементы, оборудование экологического жилища, автомобильное оборудование, мобильные системы и потребительская электроника. Сегодня на предприятиях и в офисах Panasonic по всему миру работает около 330 000 сотрудников. Остается пожелать Panasonic успеха! Вернуться назад |