HDTV.ru > Новости индустрии > Sony PS4: стратегия и замысел разработки
Sony PS4: стратегия и замысел разработки05.04.2013 |
![]() В феврале 2013 года Sony Computer Entertainment (SCE) представила следующее поколение стационарных игровых консолей PlayStation 4 (PS4). Новые консоли кардинально отличаются от прежнего поколения Sony PS3. В основе PS4 8-ми ядерный 64-битный процессор, "Jaguar" компании Advanced Micro Devices (AMD) и следующее поколение графических процессоров "Radeon" А это значит, что приставки Sony перешли на широко используемую сегодня в персональных компьютерах архитектуру x86. Переход на архитектуру x86 значительно упростит развитие программной составляющей игровой консоли Sony, потому что уже наработаны многочисленные библиотеки и программное обеспечение для создания мультимедийных приложений. Вместе с тем для ускорения обмена данными между процессором и памятью разработчики Sony использовали ускоренную графическую память GDDR5, вместо применяемых сегодня в компьютерах модулей памяти DDR3. Скорость обмена с внешней памятью достигает 176 ГБ/c. Еще более высокой производительностью в несколько терабайт в секунду разработчики игр смогут воспользоваться при обращении к небольшой встроенной на кристалле процессора памяти. ![]() «С новой архитектурой мы добились резкого повышения производительности и значительно упростили процесс разработки новых игр," - сказал главный разработчик Sony PS4 Mark Cerney. Вернуться назад |