HDTV.ru > Новости индустрии > Сайт Joystiq: Самые главные вопросы к разработчикам Killzone 2, и ответы на них
Сайт Joystiq: Самые главные вопросы к разработчикам Killzone 2, и ответы на них19.12.2008 |
![]() В связи с тем, что Killzone 2 – один из самых мощных хитов, который уже скоро появится для PlayStation 3, и если учесть, сколько игроков с нетерпением ожидает этот проект, сайт Joystiq опубликовал интервью с разработчиками, где они подробно ответили на самые часто задаваемые вопросы. Здесь вы сможете узнать кое-что новое о Killzone 2. Когда выходит игра? Killzone 2 выходит 27-ого февраля 2009 в Северной Америке. Ожидайте близкую к этому числу дату для Европейских стран. Какое будет управление в игре? Управление будет более медленное, чем в других FPS. Будет необходимость занимать укрытия. В игре заложено 6 разных раскладок управления, так что вы вольны выбирать. Нельзя будет отключить поддержку SIXAXIS, потому что на ней завязаны многие действия, такие как: установка бомбы, вращение колеса и другие мини-игры. Совпадает ли графика игры по качеству с, показанным в 2005 году пре-рендеренным(заранее просчитанным), роликом? Ответ такой: «иногда». Большая часть игры, действительно, очень близка к такому уровню графики. Когда она выйдет – станет одной из самых красивых игр на консольном рынке. Это не в коем случае не обесценивает игры, которые уже в продаже, например: Gears of War 2 – она будет по-прежнему хорошо выглядеть и после выхода Killzone 2. В любом случае, в плане визуализации Killzone 2 добьется успеха. Модели персонажей невероятно детализированы и отлично анимированы. Спецэффекты тоже на высоте, с очень достоверной передачей эффекта частиц, продвинутого освещения, и эффекта motion blur. Мы здорово продвинулись в графическом плане с момента показа игры на E3 2007. Теперь это не одна и та же игра, буквально во всем. Цветовая палитра тоже стала богаче. Если вы помните, предыдущие билды содержали тонны серых и коричневых оттенков. В финальную игру добавлены оранжевые, красные, синие оттенки. Конечно, это не Super Mario Sunshine, но в то же время и не первый Gears of War. Как долго будет длиться одиночная кампания? В игре присутствует 9 глав. На стандартной сложности, потребуется, наверное, часа 4, чтобы одолеть первые 6 глав. В зависимости от ваших навыков в шутерах, полное прохождение займет от 6 до 10 часов. Будет ли игра поддерживать систему трофеев? Да! Есть несколько основных трофеев, привязанных к завершению основной кампании, например: за прохождение игры на элитной сложности(Elite difficulty), или за завершение всей кампании, ни разу не погибнув. Какими видами техники будет позволено управлять в игре? Техники не много. Вы сможете проехаться на танке в первом уровне, если захотите. Следующие пять уровней не будут содержать боев с использованием техники. Мы слышали, что в более поздней части игры будет что-то вроде экзоскелета, хотя… Какое оружие будет представлено? По большому счету, оружие в игре очень похоже на реальные образцы из нашей жизни. Каждая винтовка обладает такими характеристиками, как: дальность поражения, вес и отдача. Помимо стандартных штурмовых винтовок и пистолетов, у вас будет возможность опробовать снайперскую винтовку, огнемет и, так называемый, самострел(bolt gun). Также будет одно особое оружие ближе к концу игры, которое использует электричество. Снайперской винтовкой очень интересно пользоваться, благодаря системе SIXAXIS. Огнемет просто ошеломляющий, он выстреливает разжиженным топливом, которое прилипает почти к каждой поверхности в игре. Самострел – это больше научно-фантастическое оружие, чем-то напоминает арбалет из Half-Life 2. Болты выпущенные из самострела будут прибивать врагов к стенам, затем через пару секунд болт взрывается, поражая всех в определенном радиусе. Будет ли режим кооператива? К сожалению нет. Не будет ни split-screen кооператива, ни онлайн кооператива. Как играется онлайн мультиплеер? Бета-версия не содержала в себе множества контента, и мы не можем комментировать, что предложит вам финальный релиз. Но мы можем сказать, что мультиплеер очень даже хорош. Не думайте, что в онлайне вы будете выдерживать множественные повреждения. Игроки погибают очень быстро – достаточно двух, трех попаданий, а если в голову – то и одного хватит. Вы не сможете автоматически восстанавливать здоровье, но вы можете рассчитывать на своих товарищей по команде, которые могут помочь вам. Игроки могут оживлять друг друга, как в одиночной компании, если достаточно быстро доберутся до тела. Ключевое слово здесь: «кооперация». Игроки разных классов должны все время взаимодействовать и переговариваться друг с другом, чтобы выполнять задания. Начинающие игроки не смогут выбрать себе более продвинутый класс. Но чем больше вы получаете очков опыта и поднимаете свой уровень, тем больше нового, улучшенного оборудования вы получаете. Мультиплеер более аркадно-ориентированный, чем одиночная кампания. Управление здесь более быстрое, и нет возможности занимать укрытия. Классы могут сделать намного больше, чем один герой или враги в одиночке. В зависимости от того, какой класс вы выбрали – вы можете построить стационарные турели или защитные укрепления собственноручно. Конечно, в мультиплеере есть еще над чем поработать, например: дизайн уровней и падения частоты кадров. Сейчас мы как раз приводим его в надлежащее состояние, и смотрим вперед с оптимизмом. Вернуться назад |