HDTV.ru > Новости индустрии > Кому нужно 3D TB?
Кому нужно 3D TB?23.12.2010 |
Успех любой инновационной технологии на рынке потребительской техники определяется популярностью среди покупателей. Представленная в начале года новая 3D технология пока так и не дошла до массового покупателя, несмотря на все рекламные усилия производителей. По результат опроса, проведенного известной исследовательской компанией Nielsen, только 10% из 27 000 опрошенных респондентов хотели бы в следующем году купить 3D телевизор. Только 15% собираются приобрести его в последующее время, а 60% он вообще не нужен. Опрос проводился на всех континентах. И в самом платежеспособном регионе – Северной Америке только 3% собираются покупать 3D HDTV в следующем году, а 2% уже купили. Судя по результатам опроса, наиболее восторженно воспринимают 3D технологию в Латинской Америке, Африке и на ближнем Востоке. Европа в этом отношении является явным аутсайдером. В связи с результатами аналогичных опросов некоторые обозреватели предполагают грядущее снижение платы за доступ в мир 3D, другие считают данный этап развития технологии объемного видеовоспроизведения не более чем экспериментом. Вернуться назад |